^Вверх

Экзамен по истории Беларуси

Памятка для учащихся по подготовке к экзамену по истории Беларуси

  1. Тщательно изучите экзаменационные билеты. Отметьте темы, которые вы уже проработали и в которых чувствуете себя уверенно. Сконцентрируйте внимание на вопросах, к которым вы слабо подготовлены.
  2. Используйте время, отведенное на подготовку, как можно эффективнее. Новый и сложный материал учите в то время суток, когда хорошо «думается», т.е. высокая работоспособность. Обычно это утренние часы после хорошего отдыха.
  3. К трудно запоминаемому материалу необходимо возвращаться несколько раз, просматривать его в  течение нескольких минут вечером, а затем еще раз – утром.
  4. Чтобы лучше запомнить материал, необходимо максимально использовать все возможности: воспринимать текст и  на слух, и визуально (читать с листа), и при помощи движений, и при помощи ассоциаций.
  5. Тренируйтесь отвечать на вопросы. По мере того как вы заканчиваете прорабатывать каждую тему, пробуйте отвечать на вопросы. Отвечая на них, вы приобретаете уверенность в себе и сможете ответить на неожиданные вопросы на экзамене.
  6. Пересказ текста своими словами приводит к лучшему его запоминанию, поскольку это активная, организованная целью умственная работа.
  7. Очень полезно составлять планы, схемы и алгоритмы конкретных тем и держать их в уме, а не «зазубривать» всю тему полностью «от» идо.
  8. К экзамену лучше готовиться с другом или подругой, повторять, задавать вопросы и отвечать на них, «проговаривать» весь материал.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению обязательного выпускного экзамена по учебному предмету “История Беларуси” по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования

Билеты для проведения обязательного выпускного экзамена по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования учащихся при освоении содержания образовательной программы среднего образования, образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования, для проведения экзамена в порядке экстерната, по учебному предмету ”Гісторыя Беларусі“

Экзамен по английскому языку

Объектом итоговой  аттестации учащихся  по учебному предмету «Иностранный язык» является коммуникативная компетенция – владение совокупностью речевых, языковых, социокультурных норм изучаемого языка, компенсаторных и учебно-познавательных умений, позволяющих осуществлять межкультурную коммуникацию.

Экзамен  проводится в устной форме и состоит из этапов:

Первый этап: собеседование по прочитанному тексту. 

На данном  этапе  экзамена проверяются  умения чтения,  понимания прочитанного,  комментария и высказывания суждения по полученной информации, а также  умения понимания речи на слух в беседе с членами экзаменационной комиссии.

Содержание заданий:

  • Краткое определение основного содержания текста.

Например: О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?

  • Извлечение из текста запрашиваемой информации.

Например: Найди в тексте ответ на вопрос «…..»  и прочти его.

  • Извлечение из текста отдельных фактов и значимых деталей.  Например: Что…? Где…? Когда…? Как…? Куда…?
  • Извлечение из текста фактов, описание которых требует от учащегося развернутого  аргументированного высказывания.   Например: Зачем? Почему? Отчего? Как ты думаешь….

Второй  этап: собеседование по прослушанному тексту.

На данном этапе  экзамена проверяются умения восприятия и понимания устной речи в звукозаписи, извлечения из прослушанного текста запрашиваемой информации и её комментария.

Содержание собеседования направлено на определение степени понимания прослушанного текста: адекватное понимание текста в целом, определение его главной идеи и  вычленение деталей.

Например:  Кто…? Что…? Где…? Когда…? Как…? Куда…? Почему…?  В связи с чем…?  

На аудирование отводится около 1,5-2 минут. Текст прослушивают дважду. Перед вторым прослушиванием учащийся получает вопросы к тексту.

Третий  этап: беседа по ситуации общения, предлагаемой членами экзаменационной комиссии.

Задача данного этапа экзамена заключается в проверке умений монологической и диалогической речи.

Содержание выполняемых учащимся заданий направлено на стимулирование его к спонтанной речи. Оно включает в себя вопросы, реакция на которые требует от учащегося использования отдельных реплик и развернутых высказываний относительно услышанного.

 Каждый этап экзамена оценивается отдельно с учетом уровня  сформированности  коммуникативной компетенции учащегося*.

Итоговая экзаменационная отметка выставляется  как среднее арифметическое  отметок, полученных на  каждом этапе экзамена.

Порядок приема детей

ПОРЯДОК ПРИЕМА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ  ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

ГЛАВА5
45. Прием лица в учреждение дошкольного образования осуществляется в течение календарного года при наличии в нем свободных мест и на основании:

заявления законного представителя воспитанника;

направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, выданного местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения государственного учреждения дошкольного образования;

медицинской справки о состоянии здоровья;

заключения врачебно-консультационной комиссии (для санаторных яслей-садов, санаторных детских садов, санаторных групп);

заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (для специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания).

Прием лиц в учреждение дошкольного образования оформляется приказом руководителя учреждения дошкольного образования.

 Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью осуществляет отдел по образованию Ивановского райисполкома по заявлению родителей или законных представителей ребенка. С собой необходимо иметь:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;                                                                                 
- заключение врачебно-консультационной комиссии – в случае направления ребенка в государственный санаторный ясли-сад, государственный санаторный детский сад, санаторную группу государственного учреждения образования;
- заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – в случае направления ребенка в группу интегрированного обучения и воспитания государственного учреждения образования, специальную группу государственного учреждения образования, государственное специальное дошкольное учреждение.

Срок действия выданного  направления – 15 дней.

 ПОРЯДОК ОТЧИСЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подпунктом 5.6 пункта 5 статьи 79 Кодекса определено, что досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования (в том числе учреждения дошкольного образования) осуществляется в случае длительного отсутствия (более тридцати дней) без уважительных причин на занятиях в течение года.

Руководитель учреждения дошкольного образования самостоятельно в каждом отдельном случае (с учетом конкретных обстоятельств) решает вопрос о том, являются ли те или иные причины отсутствия воспитанника в учреждении дошкольного образования уважительными.

В случае возникновения разногласий этот вопрос решается органом управления образованием, на территории которого находится учреждение дошкольного образования, посещаемое ребенком.

В частности, уважительными причинами могут признаваться такие обстоятельства, которые объективно препятствуют родителям (законным представителям) воспитанника привести своего ребенка в учреждение дошкольного образования:

болезнь ребенка;

санаторно­курортное лечение;

пребывание ребенка на домашнем режиме (по рекомендации учреждения здравоохранения);

карантин;

наличие листка временной нетрудоспособности у родителей (законных представителей) воспитанника;

отпуск родителей (законных представителей) воспитанника;

служебная командировка родителей (законных представителей) воспитанника;

выходные дни родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе работающих по скользящему графику работы, при предоставлении дополнительного свободного от работы дня в неделю матерям в соответствии со статьей 265 Трудового кодекса Республики Беларусь;

простой организации (подразделения), в которой работают родители (законные представители) воспитанника;

временная потеря работы родителями (законными представителями) воспитанника по независящим обстоятельствам;

каникулы (летние – 90 календарных дней, зимние – 10 календарных дней, весенние – 10 календарных дней);

предписания санитарно­эпидемиологической службы о закрытии учреждения дошкольного образования;

наступление чрезвычайных обстоятельств, в том числе временная приостановка работы транспорта;

непредвиденные семейные обстоятельства (переезд, смерть или болезнь близких родственников).

Решение об отчислении (прекращении образовательных отношений) воспитанника принимает руководитель учреждения дошкольного образования путем издания приказа, в котором указывается основание отчисления (пункт 51 Положения об учреждении дошкольного образования).

Воспитанники

Список

воспитанников разновозрастной группы

ГУО «Вороцевичский учебно–педагогический

комплекс детский сад – средняя школа» на 01.09.2019

 

п/п

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

1

Шепелюк Ангелина Анатольевна

13.04.2014

2

Юнкович Елена Викторовна

14.03.2014

3

Кирилко Андрей Викторович

03.09.2014

4

Кушнер Дмитрий Викторович

10.10.2013

5

Бондарук Максим Александрович

22.11.2013

6

Бойко Алексей Андреевич

19.03.2014

7

Русакович Злата Владимировна

06.10.2014

8

Кузьмич Глеб Дмитриевич

06.07.2015

9

Човгун Милана Игоревна

27.05.2015

10

Антонюк Евгений Владимирович

09.04.2015

11

Пашкевич Анна Николаевна

20.11.2014

12

Гусько Никита Павлович

20.03.2015

13

Гусько НазарПавлович

20.03.2015

14

Кривицкая София Васильевна

11.10.2015

15

Головчук Виталий Сергеевич

15.10.2015

16

Бондарук Денис Александрович

22.02.2016

17

Русакович Богдан Владимирович

19.04.2016

18

Бойко Роман Андреевич

12.01.2016

19

Ляшук Прохор Юрьевич

03.06.2016

20

Ляшук Никита Геннадьевич

09.08.2016

21

Барабаш Олег Алексеевич

04.08.2016

22

Ляшук Серафим Александрович

12.10.2016

23

Гусько Владислав Павлович

01.05.2016

 

 

Copyright В© 2013. официальный сайт http://vorocevichi.ivanovo.by ГУО "Вороцевичский УПК детский сад-средняя школа" Ивановского района Rights Reserved.


Facebook # #